Behind Space Of Realities 2013 - Classic version для GTA San Andreas
Категория: Глобальные моды Просмотров: 860 Загрузок: 216 | |
....................................Behind Space Of Realities 2013 - Classic version................................ .................................. Описание .................................. Полноценная версия долгожданного проекта Behind Space Of Realities. Ранее, в виде демо-версий, это дополнение успело стать хитовым, особенно версия 2012 Palms part, которая была совместима с Project Oblivion 2010 HQ. Правда, теперь Behind Space Of Realities является самостоятельным глобальным модом, который заменяет практически всю растительность GTA San Andreas, кроме той, что привязана к объектам карты. Рекордное количество замененных 3д моделей, которое является показателем 270 от gta3.img (ни один мод по замене растительности не может похвастаться этим). Заменены не только пальмы, деревья, кусты, сосны, елки и кактусы, горшечные растения, но и подверглись изменениям: камни, скалы, водоросли, бревна и т.д. Большая часть растительности сделано было с нуля. Улучшен прилайт объектов, что делает это дополнение неповторимым, по сравнению с другими модификациями такого же типа. Особенности дополнения: - 100% фикс геометрии - высокодетализированные материалы текстур. - замена практически всей растительности - корректный прилайт - совместимость с оригинальной игрой .................................. Установка ................................. ---------Замена моделей:-------------- - замените файлы в архиве gta3.img "C:GamesGTA San Andreasmodels"на файлы из папок "dff" и "txd (общая папка gta3.img), в содержимом архива, используя Alci's IMG Editor 1.5. После замены файлов, перестройте архив, нажав "Rebuild" (Ctrl+R). ---------Замена настроек:-------------- Скопируйте папку data в папку с игрой, подтвердив замену файлов. ---------Установка травы:-------------- Скопируйте из папки BSOR GrassDensity setting of grasslevel # файл plants.dat в папку D:GamesGTA San Andreasdata, подтвердив замену файла. Также, обратите внимание на папки level #, перед тем, как скопировать plants.dat. В этих папках разная плотность трав, что может сыграть на производительности модификации, если выбрать уровень больше, чем способен выдержать ваш компьютер. Уровень плотности трав выбирается наугад. Уровни плотности трав: level 1- в 3 раза меньше стандартного значения level 2 - 2 раза меньше стандартного значения level 3 - стандартное значение level 4 - в 2 раза больше стандартного значения level 5 - в 3 раза больше стандартного значения level 6 - в 5 раз больше стандартного значения level 7 - особые настройки (близкие по значениям к "Project Oblivion 2010 HQ") level 8 - в 7.5 раза больше стандартного значения level 9 - 10 раз больше стандартного значения (Смерть для вашего ПК) level 10 (To Hell With God) - максимальное значение (Смерть для вашего ПК) Далее, скопируйте файлы из выбранной папки из Grass models в grass, подтвердив замену. В подпапках Grass models лежат разные модели трав. Теперь скопируйте файл plant1 из выбранной папки из Texture pack grassesв grass, подтвердив замену. Это мы заменяем текстурный набор трав. Все текстуры подходят на любые модели трав, но не для для травы Far Cry 2 - у этой свой набор текстур. Также, чем выше вы выберете разрешение текстур, тем сильнее будет тормозить игра. Примечание: Трава Far Cry 2 требует меньшую плотность трав, чем обычная трава. ---------Следует учесть:-------------- Мод не устанавливается поверх Project Oblivion 2010 HQ или поверх любого другого аналога, потому что возможны конфликты модификаций. Желательно устанавливать на чистую игру. Что бы собрать игру из сборки модов, следует: Установить любой текстурный мод (например, SRT 1.7), потом Behind Space Of Realities 2013 - Classic version, а далее другие модификации. - За криволапую установку, я не буду отвечать за потерю имущества или же искажение ваших данных. Читайте внимательно содержание документа "Прочитай меня". - Запрещено добавлять эту модификацию в автоматические инсталляторы, иначе, в противном случае, работоспособность дополнения полностью аннулируется, из-за того, определенный пакет модификации для вашей игры, создается собственноручно. - Запрещено использовать данное дополнение в любых глобальных модах, без моего разрешения. - Запрещаю выкладывать модификацию на файлообменники и зарабатывать на моем труде. - При размещении файлового архива, запрещено изменение или удаление документа "Прочитай меня". Весь архив должен быть в неизменном состоянии. ************************************************************************ Авторы моделей: EA (Need For Speed World), Ubisoft Montreal (Call of Juarez - Bound in Blood, Far Cry 2), YourCreatedHell. Авторы оригинальных текстур: Activision (Call of Duty: World of War, Call of Duty: Modern Warfare 2), Bethesda Game Studios (TES Oblivion, TES Skyrim), Capcom (Resident Evil 5), Eden Games (TDU 2), GSC Game World (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat), Ubisoft Montreal (Call of Juarez - Bound in Blood, Far Cry 2), YourCreatedHell. Автор модификаций и всех доработок: Магелатов Вячеслав. | |
Всего комментариев: 0 | |