00:03
GTA 5 для PC будет поддерживать разрешение 4К

Итак, сегодня у нас появилось новое видео GTA 5. Если вы его еще не видели, то обязательно посмотрите - оно действительно того стоит! Видео показывает игровой процесс с видом от первого лица. Он будет доступен в версиях для PS4, Xbox One и PC.

Одновременно с видео в сети появилось несколько превью обновленной GTA 5, которые подробно рассказали о некоторых особенностях игры.


Во-первых, при виде от первого лица игроку будет доступно три режима прицеливания - свободное прицеливание, автоматическое прицеливание и полуавтоматическое прицеливание. 

Во-вторых, при использовании вида от первого лица игрок может настроить автоматическое включение вида от третьего лица, когда герой прячется в укрытие. Точно также можно будет настраивать переключение видов при вождении.

"Нам всегда был он интересен [вид от первого лица, - прим. LibertyCity.Ru], но никогда не было возможности его реализовать", - сказал директор по анимациям Rockstar Роб Нельсон (Rob Nelson) в интервью IGN. - "Я не думаю, что мы могли реализовать его в предыдущей версии игры, потому что мы были очень заняты другими вещами. Серьезно работали над управлением при виде от третьего лица и в миссиях".

"На старых консолях у нас просто не хватало памяти для анимаций. Мы постоянно разрывались между тем, что мы хотим реализовать и что мы можем реализовать, а потом раздумывали, где бы нам украсть памяти - пожертвовать звуком, картами или качеством картинки ради анимаций".

В-третьих, игра работает в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду на PlayStation 4 и Xbox One, а версия для PC будет поддерживать разрешение 4К.

В-четвертых, в игре появится 20 новых видов животных.

В-пятых, вид от первого лица будет доступен и в GTA Online.

Не забудьте взглянуть на новые скриншоты GTA 5, которые во всей красе демонстрируют вид от первого лица и не только.

Источник: libertycity.ru
GTA 5 | Просмотров: 547 | Теги: Разрешение, , будет, pc, для, GTA, поддерживать
Всего комментариев: 0
ode { border:0px; border-right:1px solid #ccc; }