01:34
Четыре самых главных проблемы GTA 5

Четыре самых главных проблемы GTA 5

 Последняя статья из серии предновогодних размышлений. Но, на самом деле, вещи, затронутые в ней, являются для поклонников важными. 

 Не стоит переживать за игру, как за своих родственников или собаку, которая застряла головой в унитазе, это было бы лишним. Но после релиза Grand Theft Auto 5 и появления множества информации, эти насущные вопросы всплыли сами собой. 

Старые технологии

 В современном мире, как это не грустно, все только и делают, что рассуждают о технологиях и дизайне. Сейчас выпускают не новый телефон, а телефон с красивым корпусом, с потрясающим интерфейсом, с большим количество пикселей на квадратный сантиметр подушечки правого большого пальца, и т.д. 

 В играх это видно наиболее четко. Перед приходом каждого нового тайтла, особенно ААА-класса, журналисты говорят в большей степени о том, как он выглядит. Какие эффекты используются, какой свет, какая красота, какая степень фотореализма, и прочее. 

 Преимущество GTA 5 в том, что они (Rockstar) реально сделали все возможное, чтобы использовать технологии текущих консолей на полную катушку, но вот движок… RAGE остался прежним. И в нем нет ничего сверхъестественного. Он не обладает реалистичной графикой, не обладает отличной оптимизацией. Он приличный, на уровне, но не более. Просто более причесанный за пять лет разработки. 

Старый город

 Ну почему? Почему Лос-Сантос? Только вдумайтесь — Сан-Андреас идет в серии Grand Theft Auto еще с самой первой двухмерной части (впрочем, как и Либерти-Сити с Вайс-Сити). С тех пор прошло больше 15-ти лет, а ничего не поменялось. 

 В каждой части происходит перезагрузка прошлых городов. Ничего нового, ничего необычного. 

 Просто перемещение GTA 5 хотя бы в другой штат, в другую страну, я уж не говорю про иной континент, сделало бы ее еще более необыкновенной. 

 Но нет. 

Предсказуемость

 Мы входим в преступный мир, мы входим в преступный мир, мы входим в преступный мир. Каждый раз в формуле меняется лишь незначительное число, одна десятая дроби: в GTA 3 мы мстили, в Vice City строили империю, в IV попали волею судеб, будучи бывшим профессиональным убийцей, в организованный преступный мир, в GTA 5… 

 Ну да, в «пятерке» есть начинающий, действующий и бывший преступники одновременно. Вау. Исходя из этой логики, можно представить, что в следующей части Grand Theft Auto, как раз в Вайс-Сити, да, с помощью магии Вуду воскресят мертвого парня, и мы будем играть за зомби-преступника. 

Приоритет реализма над весельем

 Кажется, что Rockstar бросает из стороны в сторону в последнее время. В Либерти-Сити, изначально, нам дали не слишком много веселья (вроде бы), но мобильный телефон и друзья творили чудеса, и скоро всех уже тошнило от боулинга и бильярда. Потом вышел первый эпизод, где развлечения порезали, оставив нам сплошной сюжет и прочие суровости байкерской жизни. Потом вышел второй эпизод, где развлечений было довольно-таки много, начиная с танцев и заканчивая бейсджампингом. 

 GTA 5 делают по законом кинематографа — увлекательным, ураганным экшеном. Rockstar обещают, что будет куча второстепенных миссий, случайных событий и прочих заданий. Но… Что делать со всем этим огромным миром, когда вам просто захочется отвлечься? 

 Реализм нам дают такие реальные развлечения, как теннис, дайвинг, покер… Отлично ли это — играть в покер, сидя за столом, в то время как из окна открывается великолепный вид на огромные в горы, в которые (при желании) можно запихнуть столько веселья, что даже страшно. Но его там… Будет или не будет? По какому пути пойдут разработчики? Хочется верить, что они найдут золотую середину.


Данное видео добавлено в видеогалерею в категорию GTA V/Разное (Чтобы посмотреть видео нажмите ЗДЕСЬ)

Источник: http://gta-real.com
GTA 5 | Просмотров: 424 | Теги: проблемы, главных, четыре, самых, GTA
Всего комментариев: 0
ode { border:0px; border-right:1px solid #ccc; }